Rusfinclub.Ru

Организация «Коллективного бизнеса»

Нами проведен анализ всех видов коллективной предпринимательской деятельности и форм объединения людей с целью получения прибыли, существующих в мире и в России. Из всех существующих видов выбраны три: «Коллективное инвестирование», «Сетевой маркетинг» и «Потребительское общество».

Нами проведен анализ всех видов коллективной предпринимательской деятельности и форм объединения людей с целью получения прибыли, существующих в мире и в России. Из всех существующих видов выбраны три: «Коллективное инвестирование», «Сетевой маркетинг» и «Потребительское общество».


Анализ показал, что в условиях российского рынка все три вида коллективной предпринимательской деятельности имеют свои достоинства и свои недостатки.


Мы предлагаем новый вид коллективной предпринимательской
деятельности и новую форму объединения людей с целью получения прибыли, который создается в результате соединения лучших качеств этих трех видов и форм: «Коллективное инвестирование», «Сетевой маркетинг» и «Потребительское общество».


Главной и первой целью такой организации, в которой на юридической основе «Потребительское общество», создаются инвестиционные Программы (коллективное инвестирование) и используется
для приглашения новых пайщиков «Принцип сетевого маркетинга», должно быть создание надежных активов, приносящих стабильную прибыль. В результате, такая предпринимательская деятельность становится доступной для широких слоев населения с минимальным риском и неограниченными возможностями.


Такой вид групповой предпринимательской деятельности, в которую входят:



  • Коллективное инвестирование;

  • - Принцип сетевого маркетинга;

  • Потребительское общество;

  • Активы, приносящие стабильную прибыль
    мы назвали «КОЛЛЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС».

  • При организации и обеспечении эффективной деятельности любой предпринимательской деятельности в России необходимо, прежде всего, решить три основные проблемы: оформить юридическое лицо этой организации, обеспечить рекламу своей продукции или услуг и аккуратно платить налоги в соответствии с законодательством РФ.


    Более 180 лет в России и в мире существуют и успешно работают добровольные объединения граждан и юридических лиц, которые называются «Потребительские кооперативы» . Такие организации создаются на основе членства с целью удовлетворения различных потребностей участников, путем объединения их членами паевых взносов.


    В соответствии с Федеральным законом «О потребительской кооперации (потребительских обществах и их союзах) в Российской Федерации» от 28 апреля 2000 года №54-ФЗ из всех видов «Потребительских кооперативов» «Потребительское общество» выделено в самостоятельное юридическое лицо, мало того, в этом же законе установлено ограничение на использование в наименовании юридического лица других кооперативов слов «потребительское общество». Поэтому другие потребительские кооперативы: «сельскохозяйственные», «гаражные», «жилищно-строительные», «кредитные» и др. не имеют право использовать термин «потребительское общество».


    Это сделано потому, что «Потребительскому обществу» дали права коммерческой организации, а именно не только право заниматься предпринимательской деятельностью, но и право распределять доходы между пайщиками. Такого права нет ни у одной некоммерческой организации.


    С начала 80-ых годов в США и во многих других странах мира легализированы и до настоящего времени успешно работают коммерческие организации, выбравшие в качестве своей стратегии бизнес, который называется «Сетевой или Многоуровневый маркетинг» . Эффективность деятельности таких организаций заключается в том, что продукция или услуги распространяются без посредников и без рекламы, а непосредственно через дистрибьюторскую сеть от человека к человеку. При этой форме бизнеса сокращаются огромные расходы на многие промежуточные операции, имеющие место в обычном бизнесе. За эти годы в США и в других странах мира Сетевой маркетинг во многом изменился. В нашем случае мы используем принцип сетевого маркетинга не для успешной реализации какого- либо продукта, а лишь для распространения позитивной информации о нашем бизнесе. Поэтому мы предлагаем наше использование Сетевого маркетинга назвать не «принцип сетевого маркетинга», а «принцип комиссионных вознаграждений за приглашение новых пайщиков».


    Третий вид бизнеса – инвестиционный, всегда был привилегией очень богатых людей. Инвестиционные компании в мире занимают ведущее место в финансах, они контролируют основные денежные потоки внутри развитых стран и за их пределами. В России в последние годы сложились благоприятные условия для вложения средств в ценные бумаги, так как экономика в России стабильно развивается, а фондовый рынок растет. Инвесторы увеличивают свои капиталы вместе с ростом экономики страны, какой- либо отрасли или какого-либо предприятия, в которое они вложили свои средства. Кроме того, на фондовом рынке самые чистые и прозрачные деньги.


    Однако, для широких слоев населения, самым простым способом получать доходы от инвестирования – это передать свои средства в управление тем, кто профессионально занимается инвестированием, например, в сфере недвижимости или при вложении денег в другие выгодные проекты. В этом случае большое количество людей складывают деньги в общий «котел», доверяют их профессионалам и получают возможность участвовать в элитном инвестиционном бизнесе. Такой бизнес называется «Коллективное инвестирование».


    Коллективное инвестирование родилось в Европе и в Америке более ста лет назад, оно удобно тем, что инвесторы практически не принимают активного участия в процессе получения прибыли, кроме того, они имеют серьезные преимущества перед частным инвестированием – это высокое качество инвестиционных портфелей за счет диверсификации вложений и профессиональное управление средствами.


    Как уже отмечалось выше, все три вышеперечисленные виды коллективной предпринимательской деятельности имеют свои достоинства и свои недостатки.


    Мы поставили перед собой задачу объединить все лучшее из этих трех видов бизнеса, создав, таким образом, новую форму коллективной предпринимательской деятельности, основной задачей которой должно быть не только заработать деньги, но и с их помощью создать надежные, приносящие постоянную и хорошую прибыль активы.


    Такую предпринимательскую деятельность мы назвали простыми и ясными словами - «КОЛЛЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС».





Знаете ли вы, что компания, работающая по принципу «Коллективного бизнеса» априори не является "финансовой пирамидой", так как деньги поступают не от новых участников бизнеса, а исключительно от активов, созданных пайщиками Потребительского общества. Мало того, эти активы стабильно приносят пайщикам хороший доход.

Наш опрос

Приходилось ли вам участвовать в МЛМ компаниях? (голосов: 173)
Да, регулярно
30 (17%)
Да, иногда
33 (19%)
Еще нет
66 (38%)
Это слишком ненадежно
44 (25%)
Декабрь 2017
Пн 4111825
Вт 5121926
Ср 6132027
Чт 7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс310172431

© 2010 RusfinClub.ru