Rusfinclub.Ru

Маркетинг план компании "Шопинг - Центр"

Необходимым условием для успешной работы в этом бизнесе является правильное понимание не только основной идеи, но и особенностей Плана вознаграждений или Маркетинг-плана компании. Маркетинг-план компании «Шопинг Центр» разрабатывался высококвалифицированными специалистами -маркетологами, которые взяли за его основу самые современные и самые эффективные элементы, когда либо используемые в MLM за всю историю его существования.

Многие, кто знаком с сетевым маркетингом, считают, что план вознаграждений должен быть простым и понятным и они правы. Однако, многолетний опыт показывает, что, как правило, сложные маркетинг – планы содержат большое количество различных условий, которые участник (дистрибьютор) должен выполнить, чтобы получить свое вознаграждение: он должен ежемесячно закупать определенное количество продукта (т.е. выполнять условия личного объема), он должен ежемесячно приглашать определенное количество людей в свою структуру; далее, например, он обязан пройти определенный курс обучения (разумеется, не бесплатно), чтобы получить соответствующую квалификацию и многое другое.

В нашем маркетинг – плане ничего этого нет, хотя он и не простой. Все элементы его сложности заключаются в том, чтобы донести до участника этого бизнеса все источники его дохода, а их немало. У участника нашего бизнеса вообще нет никаких обязательств. Он бесплатно регистрируется, приглашает пусть небольшое количество людей в свою структуру этого бизнеса, покупает сам и его люди все, что они и так бы купили (без вступления в этот бизнес) и получает скидки и, может быть, небольшие бонусы даже в том случае, если он вообще больше ничего делать не будет. Единственное условие этого бизнеса – это покупать все, что вам необходимо в жизни у фирм – партнеров. Однако, если участник нашего бизнеса будет постоянно приглашать новых людей, а они, в свою очередь, будут делать тоже самое, а также регулярно покупать продукцию у фирм – партнеров, в этом случае, участник нашего бизнеса будет иметь регулярный и очень солидный доход.

Компания «Шопинг Центр» является ассоциацией потребителей, т.е. «потребительской сетью», которая получает прибыль от компаний – партнеров в форме скидок на любые товары и услуги. В этой системе с нами работают много компаний – партнеров, мы - члены нашей ассоциации покупаем у них товары и пользуемся услугами этих компаний, потому, что и нам и партнерам это выгодно.

Далее мы будем рассматривать последовательно все этапы вознаграждений по Маркетинг - плану на примерах, в которых для удобства расчета примем, что размер скидки на покупаемый нами товар или услуги составляет 10%. Во всех реальных случаях, когда размер скидки будет меньше или больше, все расчеты прибыли и вознаграждений будут изменяться пропорционально.

Маркетинг – план компании имеет три блока источников дохода, а в каждом блоке, как мы увидим, имеется несколько разных форм и видов дохода.
Рассмотрим первый блок и самый простой вид дохода, который называется «Личная покупка» или «Потребительская сеть».

Потребительская сеть
Бинарная матрица
Авансирование
Шесть бинарных коммерческих категорий
Доходы карьерного роста


Знаете ли вы, что компания, работающая по принципу «Коллективного бизнеса» априори не является "финансовой пирамидой", так как деньги поступают не от новых участников бизнеса, а исключительно от активов, созданных пайщиками Потребительского общества. Мало того, эти активы стабильно приносят пайщикам хороший доход.

Наш опрос

Приходилось ли вам участвовать в МЛМ компаниях? (голосов: 173)
Да, регулярно
30 (17%)
Да, иногда
33 (19%)
Еще нет
66 (38%)
Это слишком ненадежно
44 (25%)
Декабрь 2017
Пн 4111825
Вт 5121926
Ср 6132027
Чт 7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс310172431

© 2010 RusfinClub.ru