Rusfinclub.Ru

Маркетинг план компании "Шопинг - Центр"

Необходимым условием для успешной работы в этом бизнесе является правильное понимание не только основной идеи, но и особенностей Плана вознаграждений или Маркетинг-плана компании. Маркетинг-план компании «Шопинг Центр» разрабатывался высококвалифицированными специалистами -маркетологами, которые взяли за его основу самые современные и самые эффективные элементы, когда либо используемые в MLM за всю историю его существования.

Многие, кто знаком с сетевым маркетингом, считают, что план вознаграждений должен быть простым и понятным и они правы. Однако, многолетний опыт показывает, что, как правило, сложные маркетинг – планы содержат большое количество различных условий, которые участник (дистрибьютор) должен выполнить, чтобы получить свое вознаграждение: он должен ежемесячно закупать определенное количество продукта (т.е. выполнять условия личного объема), он должен ежемесячно приглашать определенное количество людей в свою структуру; далее, например, он обязан пройти определенный курс обучения (разумеется, не бесплатно), чтобы получить соответствующую квалификацию и многое другое.

В нашем маркетинг – плане ничего этого нет, хотя он и не простой. Все элементы его сложности заключаются в том, чтобы донести до участника этого бизнеса все источники его дохода, а их немало. У участника нашего бизнеса вообще нет никаких обязательств. Он бесплатно регистрируется, приглашает пусть небольшое количество людей в свою структуру этого бизнеса, покупает сам и его люди все, что они и так бы купили (без вступления в этот бизнес) и получает скидки и, может быть, небольшие бонусы даже в том случае, если он вообще больше ничего делать не будет. Единственное условие этого бизнеса – это покупать все, что вам необходимо в жизни у фирм – партнеров. Однако, если участник нашего бизнеса будет постоянно приглашать новых людей, а они, в свою очередь, будут делать тоже самое, а также регулярно покупать продукцию у фирм – партнеров, в этом случае, участник нашего бизнеса будет иметь регулярный и очень солидный доход.

Компания «Шопинг Центр» является ассоциацией потребителей, т.е. «потребительской сетью», которая получает прибыль от компаний – партнеров в форме скидок на любые товары и услуги. В этой системе с нами работают много компаний – партнеров, мы - члены нашей ассоциации покупаем у них товары и пользуемся услугами этих компаний, потому, что и нам и партнерам это выгодно.

Далее мы будем рассматривать последовательно все этапы вознаграждений по Маркетинг - плану на примерах, в которых для удобства расчета примем, что размер скидки на покупаемый нами товар или услуги составляет 10%. Во всех реальных случаях, когда размер скидки будет меньше или больше, все расчеты прибыли и вознаграждений будут изменяться пропорционально.

Маркетинг – план компании имеет три блока источников дохода, а в каждом блоке, как мы увидим, имеется несколько разных форм и видов дохода.
Рассмотрим первый блок и самый простой вид дохода, который называется «Личная покупка» или «Потребительская сеть».

Потребительская сеть
Бинарная матрица
Авансирование
Шесть бинарных коммерческих категорий
Доходы карьерного роста


Знаете ли вы, что

[an error occurred while processing this directive]
Сентябрь 2018
Пн 3101724
Вт 4111825
Ср 5121926
Чт 6132027
Пт 7142128
Сб18152229
Вс29162330

© 2010 RusfinClub.ru